Хирургическая стоматология

Благодаря высокому уровню развития технологий можно вылечить любые заболевания. В очень сложных случаях, когда терапевт помочь не может, приходится обращаться к квалифицированному хирургу стоматологу. Он позаботится о сохранении зубов с минимальным негативным влиянием на самочувствие пациента.

Компьютерная томография

Сегодня большой популярностью пользуются так называемые зубосохраняющие операции. С их помощью можно избежать потери зубов. Например, резекция верхушки корня позволяет устранить очаг воспаления за счет устранения образовавшихся кист и гранулем.

Хирургические операции также применяются в рамках проведения ортодонтического лечения, когда требуется удалить непрорезавшиеся или искривленные зубы. Наши врачи-хирурги могут провести следующие процедуры:

• иссечение капюшона;
  • пластику уздечки языка, верхней и нижней губы;
  • неосложненное и осложненное удаление.
Удаление зубов

Хирургическое вмешательство является одним из этапов имплантации. Для фиксации имплантатов необходим определенный объем кости и дна гайморовой пазухи. Если они не соответствуют нормам, проводится синус-лифтинг.

Анастезия при стоматологическом лечении

Если раньше все хирургические манипуляции ассоциировались с болью, то сейчас используется качественная анестезия. Анестетик подбирается стоматологом, учитывая сложность проблемы, индивидуальные особенности клиента и аллергическую совместимость.

Записывайтесь на прием в центр Олейника по телефону +38 (0536) 76-55-55, +38 (067) 534-19-00, для прохождения диагностики и получения консультации опытных специалистов. Ваша улыбка будет вновь излучать здоровье и ослепительную красоту.

Читают также:

Записаться на предварительную бесплатную консультацию по телефону.