Гигиена

Чистка зубов

Главным залогом здоровья зубов является регулярное проведение процедур для поддержания гигиены полости рта. Пренебрежение простыми правилами может привести к серьезным проблемам и заболеваниям. Хорошим решением станет применение профессиональной чистки зубов.

К сожалению, в домашних условиях чистка не всегда дает желаемый результат и не позволяет полностью очистить зубы. Зачастую болезнетворный налет откладывается в труднодоступных местах, куда очень сложно достать обычной щеткой. В таком случае обычная чистка оказывается бесполезной. Он может вызвать кариес, потускнение эмали, стать причиной большинства самых распространенных в стоматологии болезней и неприятного запаха.
Профессиональная чистка
Решить проблему поможет ультразвуковая чистка с последующим использованием технологии Air Flow. Ультразвук избавляет от твердых отложений. С его помощью дробится зубной камень и упрощает его снятие воздухо-водяным раствором. Струя воды с частичками чистящего вещества убирает мягкие отложения и налет. Чистка завершается полировкой поверхности зубов. Из-за возможности повышения чувствительности осуществляется фторирование, при котором наносится фторсодержащий гель. Он устранит эту проблему. Этот метод отнимает несколько минут времени и не вызывает у пациентов дискомфортных ощущений. Эффект в виде отбеливания можно увидеть сразу же после завершения всех манипуляций.
Эти два способа могут применяться стоматологом как отдельно, так и в комплексе. От этого зависит стоимость чистки зубов и ее длительность. При использовании подходящей по типу зубной пасты и щетки можно дольше наслаждаться полученным результатом, которые обеспечивает профессиональная чистка.
Записывайтесь к нам на консультацию по телефону +38 (0536) 76-55-55, +38 (067) 534-19-00 или заполнив специальную форму на сайте. У нас работают только высококвалифицированные профессионалы с большим опытом работы. Стоматологический центр Олейника – это место, где рождается лучезарная улыбка.