Практически каждому из нас приходилось прибегать к терапевтической стоматологии. Лечение зубов, десен, а также диагностика проводится именно стоматологами-терапевтами. Терапия является главным направлением стоматологии, в рамках которого не только происходит диагностика зубов, но и определяется их дальнейшее лечение.

В главном на сегодняшний день направлении стоматологи используется комплексный подход к лечению зубов. При этом использование качественных современных материалов и оборудования позволяют осуществлять все процедуры безболезненно, быстро, максимально эффективно и качественно. Стоматолог-терапевт полностью изучает ротовую полость пациента, выявляя при этом не только существующие проблемы и причины боли, но и определяет причину их возникновение. Только высококвалифицированный стоматолог-терапевт сможет назначить качественное и правильное лечение.

Главным направлением терапевтического лечения зубов является устранение воспалительных процессов, а также лечение кариеса и его осложнений. Главная задача стоматолога-терапевта заключается в максимальном сохранении здоровых тканей природного зуба, а также восстановлении поврежденных.

Олейник Александр
Главный врач

Важнейшим этапом в лечении проблем с зубами и полостью рта в целом является своевременное обследование. Квалифицированный врач-стоматолог в первый же осмотр выявляет проблемы у пациента. Конечно же, лучше всего приходить к стоматологу-терапевту каждые полгода на плановый осмотр. Если же в промежутке между этими приемами в полости рта появились какие-либо дискомфортные ощущения, боль, опухлость десен, потемнение зубов и неприятный запах изо рта, все это также указывает на то, что вам следует посетить стоматолога.

До
После
Эстетическая реставрация зубов фотополимером

На сегодняшний день абсолютно ровные зубы являются скорее исключением, нежели природным стандартом. Часто пациенты обращаются в клинику, чтобы провести эстетическую реставрацию зубов, для которой используются фотополимеры.

В данном случае пациентка страдала от незначительных сколов на зубах. Застывают фотополимеры лишь при воздействии света специальной лампы. Поэтому врач имеет возможность работать не спеша, в результате чего достигается максимальная схожесть по форме и цвету с природными зубами пациентов.

До
После
Глубокое отбеливание и очищение зубов

В результате неправильного питания и чрезмерного употребления различных напитков снижается качество эмали зубов, теряется их природный белый цвет и появляется твердый и мягкий налет. Эта проблема встречается очень часто, но нам попал достаточно тяжелый случай.

Для исправления данной проблемы специалисты нашей клиники прибегли к чистке зубов по методике Air Flow и последующего их отбеливания с помощью специальных высококачественных химических средств. Результата долго ждать не пришлось!

На сегодняшний день существует много различных методик выявления и устранения стоматологических проблем. С этой целью используется современное оборудование и материалы, благодаря чему процесс лечения проходит быстро и эффективно. Критической ошибкой в своевременном выявлении проблемы является именно несвоевременное обращение пациентов за помощью к стоматологу.

Первым этапом лечения является диагностика. С целью составления наиболее полной картины заболевания врач может использовать различные методы, которых на сегодняшний день существует несколько видов. Для выявления проблем в невидимой части зубов используется рентгенографическое обследование. Занимает оно всего лишь несколько минут, а современные аппараты являются абсолютно безопасными для здоровья пациентов.

В стоматологическом центре также используется высокотехнологичный ультразвуковой аппарат Perioscan. Использование этого аппарата позволяет составить полную картину о состоянии поверхности зубов, выявить зубные отложения, а также определить необходимость лечения.

Для составления более полной картины больных зубов используется компьютерная томография. Она позволяет получить трехмерное изображение зубов. Врач может рассматривать 3D-модель под любым углом и рассмотреть мельчайшие детали. Главным преимуществом использования данного метода обследования является абсолютная безопасность, из-за чего томография используется даже при лечении детей.

На втором этапе происходит само лечение, которое не вызывает у пациентов никаких дискомфортных ощущений. Для этого специалисты нашей клиники используют только современные технологии. В случае необходимости лечение может происходить под наркозом с применением безопасных, но не менее эффективных анестетиков.

А наличие мощного микроскопа является гарантией наивысшего качества лечения даже при нетипичных строениях корневых каналов зуба, а также позволяет выявить кариес на самых ранних стадиях развития. При этом врач может рассмотреть настолько мелкие микротрещины и повреждения, которые невозможно выявить невооруженным глазом.

В стоматологическом центре Олейника Вы получите только качественное лечение любых стоматологических заболеваний. Следует помнить, что одним из главных залогов здоровья зубов является своевременное обращение к стоматологу-терапевту. Преимуществом лечения в нашей клинике является наличие специалистов разного профиля. Благодаря этому этого происходит максимально быстро и эффективно, даже заболеваний, требующих вмешательства специалистов более узкого профиля, таких как хирург или ортодонт.

Реставрация зуба (фотополимерная пломба)
от 200 грн.
Пломбировка 1-го канала (ручной метод)
от 120 грн.

Записаться на предварительную бесплатную консультацию по телефону.