Пародонтология

Здоровье зубного ряда начинается из здоровых десен и тканей, окружающих зубы. Уровень развития современной стоматологии позволяет устранить практически любые заболевания пародонта. В большинстве случаев этим заболеваниям подвержены люди разных возрастных категорий. Но главной категорией риска являются пациенты в возрасте от 35 лет.

Главная сложность диагностирования пародонтологических заболеваний является их хроническое течение. Очень часто первые симптомы пациент оставляет без внимания, так как они не вызывают никаких дискомфортных ощущений.

На первых этапах заболевания наблюдается незначительное воспаление десен и других тканей около зуба. В дальнейшем при несвоевременном обращении за компетентной помощью страдает опорный аппарат зуба. В результате, появляется подвижность зуба, которая со временем только усугубляется и приводит к его утрате.

В области пародонтологии гингивит является одним из самых несложных заболеваний, так как воспаление десен не затрагивает зубы. Лечение происходит комплексно, и при этом учитываются индивидуальные показатели каждого пациента. При правильном лечении устраняется не только видимое воспаление, но также и причина его возникновения.

В запущенных случаях гингивит переходит в более серьезное заболевание под названием пародонтит. Очень часто причиной заболевания служат зубные отложения, микробы которые проникают под десны. Они провоцируют начало воспалительного процесса, который со временем разрушает пародонтальную связку. После этого начинается повреждение кости и возникает подвижность зубов. Учитывая сложность заболевания и индивидуальные показатели, специалисты стоматологического центра Олейника подберут максимально действенное лечение.

Самым опасным и сложным в лечении заболеванием является пародонтоз. В ходе заболевания наблюдается повреждение околозубных тканей. Как результат, со временем возникает процесс разрушения костной ткани, десна оседают, а корни зубов оголяются. Однозначно причину заболевания выделить нельзя. В большинстве случаев имеет значение наследственность и хронические заболевания. Опасность заболевания заключается в том, что на ранних стадиях его очень трудно обнаружить. Первые признаки малозаметны, так как пациент не ощущает никаких неудобств.

До
После
Эстетическая реставрация зубов фотополимером

На сегодняшний день абсолютно ровные зубы являются скорее исключением, нежели природным стандартом. Часто пациенты обращаются в клинику, чтобы провести эстетическую реставрацию зубов, для которой используются фотополимеры.

В данном случае пациентка страдала от незначительных сколов на зубах. Застывают фотополимеры лишь при воздействии света специальной лампы. Поэтому врач имеет возможность работать не спеша, в результате чего достигается максимальная схожесть по форме и цвету с природными зубами пациентов.

До
После
Глубокое отбеливание и очищение зубов

В результате неправильного питания и чрезмерного употребления различных напитков снижается качество эмали зубов, теряется их природный белый цвет и появляется твердый и мягкий налет. Эта проблема встречается очень часто, но нам попал достаточно тяжелый случай.

Для исправления данной проблемы специалисты нашей клиники прибегли к чистке зубов по методике Air Flow и последующего их отбеливания с помощью специальных высококачественных химических средств. Результата долго ждать не пришлось!

Как и в случае других болезней пародонта, лечение пародонтоза проводится комплексно. Стоматолог может назначить медикаментозное лечение и проведение физиотерапевтических процедур. В тяжелых случаях, когда вышеуказанные методы уже бессильны, проводятся хирургические манипуляции. В целом, избавиться от заболевания полностью практически невозможно. Но при правильном и своевременном лечении можно остановить его дальнейшее развитие и тем самым предотвратить возникновение более серьезных проблем со здоровьем.

Стоматологический центр Олейника предоставляет квалифицированную помощь в лечении заболеваний пародонта. Наличие аппарата Vector открывает перед специалистами нашей клиники дополнительные возможности.

Его применение позволяет проводить ультразвуковую обработку пародонтального кармана, всей поверхности зуба, в том числе и его корней.

При этом процедура абсолютно атравматичная, аппарат Vector удаляет бактерии и зубные отложения в труднодоступных участках полости рта, не травмируя здоровые зубы.

Записаться на предварительную бесплатную консультацию по телефону.